RSS
03.04.12
ubr.ua

Украинские компании переносят в интернет не просто торговлю и презентацию товара, а и сами бизнес-процессы. Об этом рассказал директор украинского офиса компании "1С-Битрикс" Дмитрий Суслов.

Есть и обратное действие: интернет влияет на внутриофисную культуру. Набирают популярности корпоративные порталы, когда связи и общение внутри компании происходят в сети.

"Недавно даже появился термин – "социальный интернет", - рассказывает Дмитрий Суслов. - Это симбиоз стандартных механизмов, вроде календаря, ЦРМ-задач и управления временем, с привычными элементами из социальных сетей, такие как "друзья" и "лайки". Это некий механизм принуждения, - в хорошем смысле принуждения, - к труду".

Прогрессируют и сами сайты компаний. Последняя тенденция – разработка мобильных приложений. Поскольку все больше появляется пользователей, которые заходят в сеть со смарт-фонов и планшетов.



Погода, Новости, загрузка...


Загрузка...



Другие новости по теме:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *



Последние новости





Политика

Общество

Экономика

Мир

Культура

Имхо

Станислав Овчаренко. Издание "Свет и Тени"
© 2006 - 2012. Правила
Обратная связь