|
||||||||
|
||||||||
Украинские компании переносят в интернет не просто торговлю и презентацию товара, а и сами бизнес-процессы. Об этом рассказал директор украинского офиса компании "1С-Битрикс" Дмитрий Суслов. Есть и обратное действие: интернет влияет на внутриофисную культуру. Набирают популярности корпоративные порталы, когда связи и общение внутри компании происходят в сети. "Недавно даже появился термин – "социальный интернет", - рассказывает Дмитрий Суслов. - Это симбиоз стандартных механизмов, вроде календаря, ЦРМ-задач и управления временем, с привычными элементами из социальных сетей, такие как "друзья" и "лайки". Это некий механизм принуждения, - в хорошем смысле принуждения, - к труду". Прогрессируют и сами сайты компаний. Последняя тенденция – разработка мобильных приложений. Поскольку все больше появляется пользователей, которые заходят в сеть со смарт-фонов и планшетов.
Погода, Новости, загрузка...
Загрузка... Другие новости по теме: |
Последние новости
|
|||||||
|
||||||||
|