RSS
10.03.12
podrobnosti.ua

Кредит не брала, а банк выгоняет на улицу. Жительница Ужгорода Елизавета Дюрик заложила собственную квартиру по просьбе сына, который решил взять банковский заём. Но, получив деньги, - он исчез. А банк предъявил претензии хозяйке квартиры - слепой семидесятидвухлетней пенсионерке, которая проживает вместе со вторым сыном-инвалидом и его семьёй. В ситуации разбиралась Марина Коваль.

5 лет назад старший сын Елизаветы Дюрик попросил разрешения заложить ее квартиру, чтобы оформить в банке заём на сумму тридцать тысяч долларов. Женщина согласилась. Два года сын своевременно выплачивал деньги. А потом исчез.

Елизавета Дюрик, хозяйка квартиры:

- Не знаємо точно, де живе, ні не приходить, ні не дзвонить. Хто би міг подумати, шо син може так поступити?!

Теперь финансовые претензии банк предъявляет хозяйке квартиры. Кроме слепой женщины, здесь живет и её младший сын с женой и ребёнком. Семья говорит: пробовали договориться с банком о реструктуризации долга. Но ежемесячная сумма взноса в 500 долларов оказалась для них неподъёмной.

Иван Дюрик, житель квартиры:

- Даже якщо позичальник не хоче платити, ми не відмовлялися від сплати, но потихеньку, потрошку. У нас нема грошей, я інвалід другої групи дитинства.

Сначала банк продал с аукциона почти всю мебель и технику, которые были в доме. А на ближайшие дни запланирована продажа самой квартиры.

Иван Дюрик, житель квартиры:

- Риночна ціна квартири, інтересувалися в ріелторів - тисяча доларів за квадратний метр. Нам порахували 511, кажеться, за квадратний метр. Якщо це хтось купить, то ми не маємо куди піти.

Марина Коваль, корреспондент:

- Мы обратились в банк с просьбой прокомментировать ситуацию. Вот какой ответ нам пришёл в электронном письме: "Поскольку спорная ситуация между заёмщиком и банком не урегулирована, а также - в исполнение законодательных норм о защите персональных данных клиента, мы не можем разглашать информацию об этом деле".

Претензии банка законны, говорит юрист Ярослав Митровка. Ведь женщина сознательно отдала квартиру под залог. Однако он сомневается, что финучреждение сможет продать квартиру, в которой прописан двухлетний ребёнок.

Ярослав Митровка, юрист:

- Буде проблема реалізувати цю квартиру для банку. Органи опіки-піклування повинні діяти на захист прав дитини. Вони можуть дозволити це у разі, якщо буде підтверджено про те, що дитина буде мати, де проживати у майбутньому.

По словам юриста, случаи, когда родные обманывают друг друга - нередки. Поэтому советует руководствоваться не только доверием, а и заключать соответствующие договоры, которые в будущем смогут защитить от потери денег и имущества.



Погода, Новости, загрузка...


Загрузка...



Другие новости по теме:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *



Последние новости





Политика

Общество

Экономика

Мир

Культура

Имхо

Станислав Овчаренко. Издание "Свет и Тени"
© 2006 - 2012. Правила
Обратная связь