Заработок на работе с партнерскими гемблинг-программами включает в себя множество сложных моментов, к которым лучше быть готовым еще до их наступления. Для упрощения мы огласим базовую информацию про партнерки по гембле от CPA Partners и особенности предупреждения ошибок. Очень важно разбираться в базовых понятиях, подразумевающих заработок в интернете.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы, которые работают с онлайн-казино и другим игорным заведениям. Данная сфера считается одной из самых выгодных для арбитражника. В этом нет ничего удивительного, поскольку в этой сфере находятся огромные деньги.
Для повышения уровня продаж услуг существуют партнерские программы, которые рекламируют сервисы на различных сайтах. Онлайн-казино дает партнерам ссылки, рекламные материалы и выплачивает процент с игр, которые произведены по рекламе.
Казино-партнерка представляет собой идеальный вариант заработать в интернете
Оплата за результат – это основное отличие работы на партнерках от других распространенных способов заработка в интернете. Вы получаете деньги за продажу услуги или же выполнение регистрации на сайте. В интернете встречаются также программы, где оплата партнеру выполняется за количество показов рекламы, но таких значительно меньше.
Рекламные материалы размещаются на сайтах партнеров, для которых и создана эта отрасль. Однако существует возможность зарабатывать в рамках такой программы и не имея собственного сайта. Принцип обстоит в публикации материалов, которые содержат рекламу, с ссылками на других сайтах, на страницах социальных сетей и многом другом. Все отлично работает, пока вы не начнете откровенно спамить. В таком случае, ваш аккаунт может подвергнуться блокировке и можно смело забыть о деньгах.
Наиболее распространенные термины:
- Landing (лендинг). Фактически это сайт в интернете, куда вебмастер ведет трафик.
- Lead. Фактически это клиент, который может купить товар.
- Affiliate network. Партнерка, которая гарантирует взаимодействие рекламодателя и арбитражника.
- Black-list. Перечень неприемлемых сайтов, где блокируется реклама из-за низкой эффективности.
- Clicks. Количество кликов по объявлениям, либо количество переходов.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общей конверсии к количеству клиентов, привлеченных на сайт.
- Cloak. Скрытие лендинга, которое заключается в том, что модераторам показывают определенную одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже содержащую оффер.
- EPC (earn per click). Коэффициент средней прибыли за один клик.
- Hold. Проверка определенного действия в сети перед переводом денег арбитражнику.
- Advertiser. Заказчик рекламы, который продает некий продукт и предлагает вознаграждение за его рекламирование.