Украинским компаниям советуют больше использовать интернет
15 ноября 2013

Украинским компаниям советуют больше использовать интернет


Украинские предприятия используют возможности интернета лишь на четверть, свидетельствует исследование компании GfK «Влияние интернета на экономику Украины», проведенное по заказу Google Украина. 

Аналитики, опросив топ-менеджеров из тысячи компаний, пришли к выводу, что индекс интенсивности использования интернета для украинских предприятий составляет 25 пунктов (по шкале от 0 до 100).

При этом исследование показало, что те, компании, которые более активно используют интернет, более успешно развивают свой бизнес, имеют более высокую рентабельность и зарплаты.

В GfK также подсчитали, что рост придуманного им индекса на 10 пунктов может добавить 1 п.п. для ВВП Украины. Например, если бы в 2012 году этот индекс был не 25, а 35 пунктов, то темп роста ВВП составил бы не 0,2%, а 1,2%. В денежном выражении это дополнительные 14 млрд грн для экономики.

Опрос показал, что украинские предприятия используют интернет в основном только, чтобы заявить о своем существовании и проинформировать о своей деятельности - ведут сайт (62%), размещают информацию в онлайн-справочниках (49%), размещают рекламу в интернете (34%). Продвижением компании через социальные сети занимается 22% опрошенных предприятий. Около трети предприятий осуществляют закупку продукции для своих нужд в интернет-магазинах; в то же время, продажей своей продукции через Интернет занимается только 12% компаний.

В то же время уровень использования таких сервисов, как передача данных с мобильных устройств на сервер, веб-конференции, использование облачных сервисов для совместной работы над документами и планирования, составляет среди опрошенных менее 20%.


kontrakty

Комментарии

Оставить комментарий