На телеканале Ахметова запретили политические новости
19 декабря 2013

На телеканале Ахметова запретили политические новости


На ТРК Украина, который принадлежит олигарху Ринату Ахметову, в утренних выпусках запретили политические новости. 

Кроме того, по его данным, там отстранили редактора вечерних новостей.

«Источники: на ТРК Украина редактора вечерних новостей отстранили за несбалансированное освещение политической ситуации», — написал в своем Twitter Найем.

Как известно,  ТРК «Украина» давал достаточно объективную информацию о ситуации на Евромайдане, что у многих экспертов вызвало подозрения, что самый влиятельный олигарх в  стране подыгрывает в медиа протестующим против Януковича.


hvylya

Комментарии

Оставить комментарий