На Парковой дороге в Киеве построят две развязки
14 ноября 2013

На Парковой дороге в Киеве построят две развязки


С нового года на Парковой дороге в Киеве начнут грандиозную реконструкцию: расширят проезжую часть, построят развязку с тоннелем возле вертолетной площадки, а также эстакаду на Днепровском спуске для поворота к мосту Метро.

Как сообщают  , реконструкции подлежит участок от Петровской аллеи (у входа на стадион "Динамо") и до Днепровского проезда (у поста ГАИ на перекрестке). "Сейчас тут две полосы движения, которые работают по три часа утром и вечером в одном направлении. Из-за этого страдают расположенные здесь объекты. Поэтому цельреконструкции - решить эту проблему, а главное, укрепить оползнеопасные склоны", - заявил главный инженер "Киевдормостпроекта" Рашид Халилов.

По его словам, проект реконструкции сейчас находится на экспертизе. "С нового года будет проведен тендер на генподрядчика. И начнется реконструкция", - говорит Халилов. Полностью перекрывать движение во время реконструкции будут только при строительстве подпорных стенок.

Проект разделен на три очереди. Первая - от Грушевского и до конца Парковой дороги. Вторая - строительство развязки на въезде к выставочному комплексу (вертолетная площадка), третья - реконструкция Днепровского спуска с расширением до 14 метров и строительство левоповоротной эстакады. Расширять проезжую часть будут за счет тротуаров и сноса зеленых насаждений (581 дерево).

В результате на Петровской аллее и Парковой дороге будут три полосы (одна реверсивная) по 3,5 метра каждая, а на Днепровском спуске - четыре (тоже по 3,5 метра). "От Петровской аллеи до площади Андрея Первозванного организуем реверсивное движение. То есть утром две полосы - в центр и одна полоса - обратно, а вечером наоборот. А по Днепровскому спуску будет постоянное движение по две полосы в каждую сторону", - рассказывает главный инженер.

Построят также две развязки. Одна - в районе заезда в выставочный комплекс, где расположены гостиница, рестораны, вертолетная площадка и строится spa-центр. Она будет трехуровневой: вверху - уже существующая эстакада, в середине - сама Парковая дорога и нижний уровень - путепровод тоннельного типа и небольшой тоннель под Парковой дорогой. Здесь можно будет развернуться и подъехать к выставочному центру.

Вторая развязка - у Днепровского проезда. "Это эстакада для левоповоротных потоков. Она аналогична той, что построили на примыкании моста Метро к Набережному шоссе. После ее пуска уберем создающий неудобства светофор", - говорит Халилов.

Проект также предусматривает укрепление склонов и строительство подпорных стен. "Склоны находятся в шатком положении. Мы укрепим их с помощью подпорных стен из железобетона. Сверху облицуем их бутовым рельефным камнем", - сообщил главный инженер "Киевдормостпроекта". Столичные архитекторы не в восторге от такой идеи. По мнению вице-президента Киевской городской организации Национального союза архитекторов Георгия Духовичного, нужно поискать другое решение ради сохранения склонов. "Если вырубят деревья, для того чтобы делать развязку, то исчезнет характерный зеленый коридор, который так украшает это место. И еще не факт, что с постройкой такой развязки и расширением дороги не ухудшится транспортная ситуация с выездом на улицу Грушевского или на площадь Славы", - говорит Духовичный. 


obozrevatel

Комментарии

Оставить комментарий