Из-за редкого отклонения учительница не может повышать голос на учеников
28 октября 2012

Из-за редкого отклонения учительница не может повышать голос на учеников


Джейн Барлоу из Стаффордшира работает учительницей. Однако ей сильно мешает катаплексия - побочный симптом нарколепсии. Из-за этого расстройство сна женщина может в прямом смысле слова "отключиться" в любой момент. Если она рассердится, испугается, удивится или пошутит, тело перестает ее слушаться. Наступает оцепенение и женщина просто падает на землю, пишет The Daily Mail.

 

Нарколепсия - аутоиммунное расстройство, из-за которого человек чувствует постоянную усталость. Сейчас Борлоу научилась частично контролировать приступы. В частности, работает техника переключения внимания. Близкие, зная о расстройстве, вынуждены постоянно готовить женщину к любым эмоциональным всплескам. Например, если кто-то хочет пошутить, об этом заявляется открыто. Тогда она может сфокусироваться на чем-то другом.

 

Ей приходится часто спать, ведь нормальный режим сна нарушен (бывает, женщина просыпается до 30 раз за ночь). А когда она, наконец, засыпает, начинаются страшные галлюцинации, вновь прерывающие сон.

 

Также Джейн Барлоу проводит консультации для родителей детей с нарколепсией, доказывая им, что с этим отклонением можно жить. К примеру, у нее симптомы заболевания впервые проявились в подростковом возрасте. Официальный диагноз ей поставили в 19 лет лишь после того, как она сама исследовала свои симптомы.


meddaily.ru

Комментарии

Оставить комментарий