Ferrari признана самой влиятельной компанией в мире
19 февраля 2013

Ferrari признана самой влиятельной компанией в мире


Ferrari стала самым влиятельным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola

Как пояснили авторы исследования, победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей. Как пишут «Ведомости», небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. 

Как стало известео, производитель спорткаров Ferrari в 2012 году установил рекорд по выручке и продажам автомобилей, подтвердило собрание совета директоров компании под председательством Луки ди Монтедземоло. Компания реализовала 7318 автомобилей - почти на 5% больше, чем в предыдущем году. Выручка компании выросла за год на 8% до 2,233 млрд евро, чистая прибыль составила 244 млн евро (рост почти на 17,8%).

Все основные финансовые показатели компании превысили рекордные значения 2008 года. Компания отметила рекордные объемы продаж на крупнейшем рынке США, где впервые реализовано более 2000 автомобилей, а также в Китае, Германии и Великобритании. Рост продаж в Северной Америке по сравнению с 2011 годом составил почти 15%. В Китае за прошлый год реализовано 784 автомобиля (+4%). 

В Германии было продано 750 автомобилей - на 8,2% больше, чем в 2011 году В Великобритании рост составил 20,4% (до 673 автомобилей). И лишь на родном рынке, в Италии, продажи Ferrari заметно упали - на 46%, до 318 автомобилей. В целом продажи автомобилей в стране упали на 60%, отмечено в сообщении компании. 

Как отмечает РБК daily, Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

При этом самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долларов - почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долларов (+4,7%), занял третье место. 

«Бренд - один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», - пояснил гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.


Комментарии

Оставить комментарий