Бывший священник, актер и режиссер Иван Охлобыстин, объявивший ранее о намерении выдвигаться в кандидаты на пост президента России, рассказал ВВС о связи своей предвыборной программы с рекламной кампанией одного из крупнейших российских сотовых операторов.
После выступления российского актера (10 сентября на стадионе «Лужники») под названием «Доктрина 77», некоторые блогеры обратили внимание на то, что название шоу, а также программного текста, опубликованного Охлобыстиным на одном из сайтов в интернете, совпадают с тарифом сотовой связи, предлагаемым компанией «Билайн». Это дало основание предположить, что предвыборная заявка Охлобыстина - не более чем рекламная кампания сотового оператора, сообщает русская служба ВВС.
«Да, это я придумал этот тариф», - подтвердил Иван Охлобыстин в интервью русской службе ВВС.
Однако актер отрицает, что таким образом он помогает сотовому оператору заработать деньги. «У «Билайна» с этого достаточно скромные сборы, у них есть десятки других тарифов. Это - подарочный набор к Рождеству», - добавляет шоумен.
По его словам, деньги тут вообще ни при чем, а намерение баллотироваться в президенты - это один из элементов продвижения его идейной доктрины.
«Побеждают не люди, не деньги, побеждают идеи. Если вовремя вбросить правильную идею, если сказать людям то, о чем они думают десятилетиями, если быть честным, открытым, то эта идея победит», - уверен Охлобыстин.
И личность автора идеи в данном случае не имеет большого значения, считает он: «Меньше всего со стороны татуированного артиста, попа, штрафбатника, хулигана и пьяницы ожидали такого удара. Но он произошел, доктрина - в людях, теперь я уже не имею значения, теперь это пойдет, как лесной пожар».
Напомним, ранее Иван Охлобыстин заявил о своем намерении принять участие в выборах президента России. Он собирался выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах в следующем году.